вторник, 28 июля 2015 г.

Совместный процесс "Да здравствует полотенце пушистое!" - Приглашение!

Дорогие мои девочки!
 В последнее время меня очень увлекло создание прикладных вещей с вышивкой. В основном, конечно, вещи для моих деток, которыми они с удовольствием пользуются. Младшенький Димочка щеголяет с рюкзачком, старшенький Сашенька с удовольствием рисует карандашами, которые хранятся в пенальчике. А есть ещё много вышивок на пижамках, шортиках, маечках.
Но есть, то, что в я ещё не воплотила в жизнь......

Люди во все времена  ценили нежность и заботу. У всех, наверное, найдется парочка воспоминаний из самого детства, когда после купания мама заворачивала нас в мягкое и пушистое махровое полотенце.  Оно казалось нам таким большим, и, закутавшись в него, мы чувствовали себя комфортно и защищено. В каждой семье хорошее полотенце незаменимая деталь домашнего уюта.  Уже несколько лет я мечтаю иметь дома полотенца с вышитым бордюром, но как-то руки все не доходят, хотя захомячено невероятное количество схем для вышивки. Это и цветочные, и морские, и детские сюжеты, а также узоры, монохромы и пр.

Наконец я поняла, что больше откладывать не могу. Очень хочу, чтобы мои детки, вытираясь мягким и пушистым полотенцем ощущали ещё и тепло маминых рук. Так появилась идея вышить  для моих сыновей  бордюры на полотенцах, с которыми они будут ходить в бассейн.

Вышивать я буду бордюры-монограммы, чтобы полотенце было легко идентифицировать, если кто-то из мальчиков случайно забудет полотенце в бассейне.

Для младшего буду вышивать такое:
Для старшенького вышью пиратские мотивы вот такие:


И тут меня посетила идея! Может быть и вы захотите присоединиться? Вы можете вышить полотенце с любой тематикой: для себя любимой, для деток, мужа, для внуков, племянников и т.д. Полотенце может быть банным или кухонным. Главное, чтобы вышивка была в виде бордюра.  Очень буду рада, если наши полотенчики будут вышиваться в веселой компании.


Условия совместного процесса "Да здравствует полотенце пушистое!" очень просты и совсем не новые:
  1. Размещаем баннер у себя на панельке, чтобы побольше людей узнали о нашем совместном процессе. (Если Вы напишете отдельный пост в своем блоге, будет просто чудесно).
  2. Присоединяемся к моим ПЧ, в этом случае Вы всегда будете в курсе новостей в нашем совместном процессе.
  3. Записываемся в комментариях к этому посту, т.к. Мистер Линки я пока не освоила.
  4. Запись закончу в тот день, когда я закончу свою вышивку.
  5. Начинаем с удовольствием вышивать наши полотенца.  Вышиваем  в удобном темпе. Никого не торопим и не подгоняем.
  6. Старт проекта 1 августа 2015г. Присоединиться можно в любое время.
  7. По окончании работы, показываем результат у себя в блоге, ссылочки пишем мне на эл. почту или в комментариях.
   По окончании моих полотенец, я создам пост с галереей со ссылками на все наши работы.

Девочки, если у Вас возникнут трудности с поиском схем для бордюров, я с удовольствием поделюсь моими запасами, пишите в комментария эл. почту.

Если возникают вопросы-задавайте. И присоединяйтесь!

21 комментарий:

  1. Таня, отличная мысль! Полотенце - нужная штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ийя! Моим мальчишкам точно понравятся.

      Удалить
  2. Отличная идея, не уверена, что 1 августа начну, скорее немного позже. Мне понравились сюжеты на желтом полотенце, можно напроситься на схему? olgamelkher@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Олечка. Схемки отправила. Буду рада, если присоединишься, тем более, что начать можно не обязательно 1 числа, а в любое удобное время. Главное записаться до того момента, как закончу вышивать я. А скорость у меня не очень высокая, т.к. есть ещё параллельные процессы.

      Удалить
    2. Таня, я участвую! Осталось решить, покупать полотенце с местом для вышивки или приспособить вышивку на обычное полотенце ))))

      Удалить
    3. К сожалению я не нашла подходящее полотенце в местом под вышивку, купила обычные банные, нашью бордюр. Вышивать буду один на канве, второй на равномерке.

      Удалить
  3. Таня, пожалуйста, запиши и меня в компанию вышивальщиц. Заберу вечером банер. Моя почта kirpicheva-n@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, твой совместник в тему моих мыслей))) я давно вынашиваю идею вышить на полотенце. только вот никак не могу найти полотенце по адекватной цене с вставкой для вышивки. а купить готовое и пришить к нему боюсь - я вижу как после стирки на режиме 40градусов скукоживаются синтетические бордюрчики на имеющихся полотенцах... как быть? может полотенчики с вышивкой стирать на режиме "ручная стирка"? и тогда будет все норм...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, честно говоря, я впала в ступор после твоего вопроса. Вспоминаю, скукоживаются ли бордюры у меня? Разве что совсем немного. Думаю, можно сначала постирать полотенце, а потом уже пришивать бордюр. Я раньше только с кухонным имела дело, вышивка сидела идеально, пока дырки в полотенце не протерлись.))) Ну, конечно, если на ручной стирке, то уж точно ничего им не будет. Присоединяйся к процессу!

      Удалить
    2. спасибо Таня! я пошла определяться, искать что я хотела вышить. а потом уже приду записываться ;)

      Удалить
  5. Таня, добрый день! У меня полотенце в планах, а вообще я вышила несколько штук. Про пришивную канву: полотенце постирать отдельно, на предмет схода с него краски. Потом постирать полотеце и канву с вышивкой в обычном для полотенца режиме, потом пришить канву на полотенце. Я обычно оставляю припуск у канвы 3-4 см. Если удается подобрать нитки, какими прострочены подгибы у полотенца, то их подпарываю и края канвы вставляю в подгиб, шов восстнавливаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я вышила бордюр и теперь размышляю над оформлением, приглашаю тебя ПОСМОТРЕТЬ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, очень красивые буковки! Молодцы девочки, меня обогнали. Но я вышиваю фамилию - 9 букв, осталась одна.)))

      Удалить
    2. Ух ты, фамилию!
      А у меня готова подушка-рыба с ВЫШИВКОЙ

      Удалить
  7. ух ты, а я вышиваю бордюр на полотенце как раз сейчас (помимо всего прочего), тоже хочу присоединиться к СП. Вместе веселее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, конечно, добро пожаловать! У нас компания пока не большая, но душевная. Бери себе баннер. Когда закончишь, ждем ссылочку с работой.

      Участница № 3

      Удалить
  8. Татьян, а можно мне на почту ваш архивчик схем? надумала присоединиться, только вот не могу определиться со схемой...
    e.v.portnova (собачка) yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))