четверг, 30 октября 2014 г.

Трио древесных лягушек

        Сегодня я покажу вам прикладную вещицу.  Очень часто, ведя младшего сына в садик, я думала, что неплохо было бы носить его вещи не в пакете, а в рюкзачке. И, конечно же, НЕ подразумевалась его покупка в магазине. Собрав свои мысли в кучу, я вспомнила, что очень хотела вышить лягушек от  Dimensions только не знала куда их приспособить, в картине на стене я их не представляла. И вот настал звездный час моих лягушек, они идеально подошли к нашему рюкзачку.

Долго думала о модели рюкзака, а потом решила не заморачиваться и сделать простой, без карманов и молний. В ход пошли старые папины джинсы, благо этого добра у нас много, никогда их не выбрасываю.
Лягушки вышиты на канве Аида 14 (видимо Белорусская, очень уж дырки большие), жалко было хорошую канву, но оказалось, что это тоже очень не плохо смотрится. Нитки Гамма.

Рюкзачок сделала с подкладкой из хлопка приятного голубого цвета с аистами. Никакие детали не укрепляла, т.к. джинс достаточно плотный.


 Застегивается на магнитную застежку:
Вверху маленькие люверсы и хлопковый шнурок, что бы не скользили стопоры.
Сначала думала сделать лямки из джинсовой ткани, но все же остановилась на ременной тесьме.
В тон шнурку сверху - вшила кант между донышком и боковинами. Хотя конечно же наоборот: шнурок в тон канту ))))
Ну и ещё  фото:

Спасибо, что заходите в мой блог. Буду очень рада вашим комментариям.
Желаю всем приятного дня!


Несу лягушек  на 28-встречу к Вике в  Рукодельное кафе

и поучаствуем в Рукодельном марафоне








А ещё покажу его в Галерее Джинсомания


И покажу в Гаререе у Лизы Арье

18 комментариев:

  1. Очень здОровский рюкзак!!! Наверное пора мне шить учиться, такие красивые вещи и я хочу!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Конечно учись, так приятно когда вышивка становится не просто картиной.

      Удалить
  2. Какой симпатичный рюкзачок получился! И такой необходимый! Вышивка забавная! А почему ты выбрала таких смешных лягушек? Я вот тоже накопила джинсов и планирую что-нить сшить. Но приближаются новогодние праздники и др, что не знаю за что хвататься ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка. лягушки эти мне давно нравились, только в картине их никак не видела, на стене, мне кажется, ни о чем. Эти лягушки же и смысл имеют, а для ребенка очень полезный: не вижу плохого, не слушаю плохого, не говорю плохого. Поэтому им одна дорога-на рюкзак. Я джинсы не выбрасываю, шью из них детские сумочки. Те, что сшила детям раньше уже показывать стыдно-затаскали. Думаю, когда ты начнешь шить из джинс, тебе понравится.

      Удалить
  3. Рюкзак отпадный! Все в садике обзавидуются поди)))) Ременная лента отлично вписалась в виде лямочек =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. В садике, действительно, дети рассмартивают с удовольствием.

      Удалить
  4. Таня, рюкзачок получился что надо! И лягушата тут на своем месте, прям как дети: ничО не видят, ничО не слышат, и на вопросы не всегда отвечают. Молодец!
    Таня, а проверку с цифрами для написания комментариев лучше отключи, не все это хотят делать, а с планшета или телефона вообще очень трудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. А я и не знала, что у меня есть проверка комментариев. Сейчас отключу.

      Удалить
  5. Супер-вещь получилась! Обожаю утилизацию джинс, а в сочетании с вышивкой - это вообще прелесть!
    Татьяна, с удовольствием приглашаю Вас в мою галерею идей из джинсов "Джинсомания": http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/11/2014.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Обязательно отнесу рюкзачок в Джинсоманию.

      Удалить
  6. Танюш! Классный рюкзачок получился! Старые джинсы это всегда вдохновение, и вышивка здесь чудесная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка.Да, джинсы-это чудесный материал. И,главное, специально го покупать не надо, всегда есть что порезать )))

      Удалить
  7. Татьяна, просто классный рюкзачюк!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, рюкзачок суперский получился!!! И лягушки в тему пришлись, и джинсы в дело пошли!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровский рюкзачок! Такой пацанячий!

    ОтветитьУдалить
  10. Рюкзачок изумительный. Сколько раз видела этих лягушек, и только здесь, на этом рюкзачке они смотрятся так осмысленно, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и сама нигде больше их не представляю. Сынок с удовольствием носит рюкзак в садик.

      Удалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))