пятница, 29 июля 2016 г.

Рубиновая свадьба или мой подарок молодожёнам

Девочки, приветствую всех!

Как же я восхищаюсь парами, которые вот уже много-много лет живут в согласии и любви!
К счастью в моём окружении достаточно много таких пар.
И вот, 24 июля была Рубиновая свадьба у родителей наших кумовьёв. Рубиновая свадьба - 40 лет вместе!!!

Сколько же было вместе пережито и счастливых моментов и грустных, имеются 3 чудесные дочери, внучатки, но эти люди смогли пронести свои чувства через 40 лет. Кума моя попросила вышить для них метрику, чтобы подарок остался на память ещё и следующим поколениям. И вот, что у меня получилось:


Т. к. вышивала я в ускоренном темпе, времени на багетку не было, обошлись фоторамкой. На самом деле рамочка вишневого цвета, хотя на фото кажется темнее.
Размер 30х40 см. Вышивала на Аиде14, ниточки Гамма. Дизайн не известной мне ранее фирмы "Imaginating"
Ну и немного процесса:


В нижнем правом углу - весьма витиеватый узор из крестиков и бэка. 
Чтобы понять, что внизу, я сфотографировала узор из крестиков.


Дизайн называется "All because" - именно с этих слов начинается фраза, вышитая на метрике. Вот как это выглядит в оригинале

Понесу мои голубков в Рукодельное кафе на 73 встречу

8 комментариев:

  1. Очень трогательно! Действительно,40 лет вместе - достойный уважения срок. И приятно, что родня это ценит и хочет оставить в памяти

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой прекрасный подарок ты сделала своими руками! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, какая красивая вышла картина, я бы и не поняла , что рамка не из багета)) Спасибо за фото процесса, Люблю смотреть как расцветает картина, сюжет. Бэк это вешЧь))) Счастья вашей паре юбиляров семейной жизни!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой отзыв. Я всегда очень тщательно отношусь к подбору багета, но, к сожалению, оформление в багетке не дешевое удовольствие. Вот и ищу красивые рамки. Натягиваю сама.

      Удалить
    2. Знаю стоимость багеты, увы и ах..дорогое удовольствие. Так же выходы ищу)))

      Удалить
  4. Таня, красивый дизайн! Честно говоря, впервые такой вижу. И оформление соответствующее.

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))