среда, 1 октября 2014 г.

"Я маленькая лошадка....

и мне живется не сладко..."
           Девочки, помните такую песенку? Как я и обещала, хочу показать Вам итоги моего отпуска, в котором порукодельничать получалось совсем не много.



              Некоторое время назад на моём любимом рукодельном форуме девочки затеяли совместный процесс вышивания лошадки, которая помогает в поиске работы. Компания подобралась большая, схемы были разосланы и я, конечно,  тоже схемкой запаслась. И даже вышивать начала, т.к. муж был на то время временно без работы (решил все-таки уйти с Атомной, замучали командировки и постоянное отсутствие дома, что не могло не сказаться на семье).
           Конечно, муж нашел работу быстрее, чем я закончила вышивку. Но вышивку я все-же закончила. Вышивала на Аиде 14 бежевого цвета, ниточки Гамма.  Ох и замучали меня эти полукрестики и четверть крестики. Сил никаких не было их шить, но бросить не могла-против моих правил.

          Лошадка получилась вся такая осенняя, довольная сбором урожая, немного уставшая, но удовлетворённая своей работой.
          Честно говоря, лошадка вышилась  2 года назад, но из-за отсутствия нескольких стежков бэка никак не могла быть оформлена. И вот, наконец, я это сделала. Рамочка обычная, но очень подходящая.  
         А вот и урожай скатился прям с картины. Приглашаю угоститься:
      Только-только с веточки ))))


Желаю всем хорошего настроения!

Идем с лошадкой на 26-встречу к Вике в Рукодельное кафе


и поучаствуем в Рукодельном марафоне

покажу лошадку В галерее "Дары природы" 

9 комментариев:

  1. Очень симпатичная труженица получилась! И картинка в целом такая нарядно- осенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь и работать лошадка будет вместе с нами, помогать нам.

      Удалить
  2. Вышивка просто чудесная. Такая тематическая -- ты ее очень вовремя закончила! Как раз осень на дворе, и тыквочки поспели! Лошадка очень премиленькая.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Лошадка как раз подоспела с сбору урожая. И, кстати, в работе очень помогла.)))

      Удалить
  3. Очень красивая вышивка! Люблю такие сюжеты! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я очень рада, что можно показывать свои работы у Вас в кафе.

      Удалить
  4. симпатичненькая лошадка вышла. я смотрю столько вариантов этой схемы в народе ходит :) - кто-то что-то убавляет, кто-то добавляет. мои маленькие деревца на дальнем плане уже голенькие, а у тебя ещё зелень буйствует :) и глазки так у лошадушки очень симпатичные получились
    яблочки - шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Лошадок на самом деле две схемки есть - ранне-осенняя с листьями и поздне-осенняя, где листиков уже нет. Но, я думаю, что обе лошадки одинаково приносят удачу.

      Удалить
  5. Замечательная лошадка! Я эту схемку тоже припасла:).

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))