понедельник, 11 августа 2014 г.

"Ты помнишь, как все начиналось?...."

     Когда-то, в 2008г, моему  годовалому сыну поставили диагноз "дисплазия тазобедренных суставов". Т.к. город у нас не очень большой, хорошего ортопеда не нашлось и поехали мы в областную больницу в Ростов-на-Дону. Посетив врача и получив рекомендации относительно лечения, мы вернулись домой. И я, как порядочная мама, стала лопатить интернет в поисках информации о нашем заболевании. Очень много информации нашла на сайте Ева.ру. И волею судеб, одна из мамочек, у которой ребенок был с таким же диагнозом, оказалась вышивальщицей. Красота, которую я увидела у неё в паспорте, заворожила и покорила меня. И я подумала: шить умею, вязать умею, вышивала когда-то гладью, неужели я не смогу также вышивать крестом? На следующий же день побежала в ближайший магазин за набором для вышивки.
Покажу вам, с чего все начиналось:



Гномика вышила за 2 вечера .
май 2008г.
И тут Остапа понесло!

















май 2008г.

Это Лев, набор фирмы "Искусница". Конечно, ошибок в процессе было много и изнанка далека от идеальной. Но это мелочи по сравнению с удовольствием, которое я получила от процесса.










Мой долгожданный Малыш!  Как увидела, сразу влюбилась в него. У многих вышивальщиц он есть. Оформляла сама: покрасила обычную фоторамку, картонное паспарту. 















Конечно, сейчас эти работы кажутся примитивом,  но они очень мне дороги, т.к. стали первыми кирпичиками на моеё дороге в удивительный мир вышивки.














До следующей встречи ......

5 комментариев:

  1. И ничего не примитив! Отличные работы!! Очень понравилось оформление Малыша))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, очень симпатичные работы! Удачи и процветания блогодомику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ийюшка. Благодаря тебе я и узнала об этом удивительном блогомире. Погрузилась в него с головой. Конечно, пока разберусь что-к чему... Но я уже поняла что такое СП и Конфетки. )))

      Удалить
  3. Обожаю рассматривать первые работы вышивальщиц! А я вот свои стесняюсь показывать... Может как-нибудь и решусь =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зря, Маша, стесняешься. По первым работам хорошо виден прогресс и рост мастерства рукодельницы. Мне кажутся такими простыми и наивными мои первые работы, но, одновременно, такими милыми и родными.))) Обязательно решись. Я с удовольствием тоже посмотрю.)))

      Удалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))