пятница, 19 декабря 2014 г.

Комочек счастья

             Когда на свет рождается новый человек,  какие чувства он вызывает у окружающих? Большинство людей чувствуют умиление, нежность, какую-то не передаваемую теплоту. Даже к постороннему ребенку.
             А какими словами можно передать чувства мамы? Что чувствуешь, когда впервые видишь этот маленький комочек, слышишь: " Мальчик (девочка), перерезаем пуповину...". Когда у меня рождались мои мальчики, буря чувств переполняла. Были и слезы, и улыбки. И, не смотря на всю тяжесть процесса, трудно передать ощущение счастья, когда впервые берешь на руки свой Комочек счастья. Все годы я бережно собираю все, что напоминает о раннем детстве моих деток, записываю, когда вылезли их первые зубки, сделали первые шаги, сказали первые слова, первые рисунки-каракульки и пр.  Бережно храню в памяти запах новорожденного малыша, ощущения на кончиках пальцев от прикосновения к щечкам, маленьким ручонкам.
           И очень часто мы пытаемся создать что-то такое, при взгляде на что опять можно ощутить те же чувства. Я даже не знаю, откуда пришла в нашу страну идея создания метрик малышам. Они бывают разные: из скрап-бумаги, с отпечатками ладошек, ну и, конечно же, вышитые. Эта тема мне ближе всего. Каждый раз, создавая метрику для малыша, я переживаю все эмоции ещё раз. 
               Сегодня я хочу показать вам, дорогие мои девочки, метрику, которую я вышила в подарок ещё одному комочку счастья - Вовочке,  крестным  которому стал мой муж. 

           Периодически, перелистывая журнал "Вышиваю крестиком", я смотрела на этот дизайн и думала когда-нибудь его вышить. А так как сама мама и новорожденный малыш немного смугловатые, этот дизайн ну ООООчень подходил. 
           В процессе вышивки меня терзали смутные сомнения. Особенно после того, как я  показала процесс девочкам на работе, которые сказали: "Ой, а чего это он такой загорело-гореленький?" И так я расстроилась, сил не было. Думала, стоит ли продолжать и, вообще, дарить этого малыша?  Вот фото процесса:

     Спасибо девочкам с Евы, которые поддержали меня. И я не разочаровалась. Оказалось, что после оформления, малыш перестал быть сильно загорелым, а стал очень славным.  Вышит он на Линде 27, ниточки Гамма.
       И теперь эта метрика радует родителей малыша и всех родственников (бабушка даже прослезилась, когда её увидела). Надеюсь, когда Вовчик подрастет или даже вырастет, он с нежностью будет вспоминать свои чудесные детские годы и тепло маминых рук.

Спасибо, девочки, что заглянули ко мне в домик!

Поучаствуем с малышом в Рукодельном марафоне-декабрь 

7 комментариев:

  1. Танюша, очень нежная и трогательная вышивка. Малыш такой симпатичный и свой любимый пальчик сосет! Ты молодчинка, что не бросила вышивку. Что может быть милее, чем мама с ребенком на руках. И не важного какого цвета! Это самое лучшее на свете чувство быть мамой!

    ОтветитьУдалить
  2. Милая и трогательная вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Они такие хорошенькие, особенно когда вышитые)). Отличная малипуська!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, вот видишь! Как здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательно! Я тоже вышивала похожий дизайн из ВК, до сих пор глаз радуется =)
    Спасибо за участие в рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый малыш! И оформление прекрасное!
    Я тоже такого вышивала, из того же журнальчика, маме одной смуглой девочки (этой девочке уже 4 года, как и моей старшенькой), и мыслей о не очень хорошем подборе цветов не возникало, как-то все устраивало, и соседке понравилось (ей и дарила). А вот готовую работу, как всегда, не сфотографировала и не выложила в сети)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))