понедельник, 29 декабря 2014 г.

Овечка-символ года

                      Всем привет! Забавное животное будет символизировать у нас 2015г. Овечка! Каких только овечек не шьют-вяжут-вышивают наши мастерицы. Участвуя в СП у Ийи  Вышитые штучки я проявила небольшую безответственность и отстала от графика. Но, не смотря на отставание, все же пытаюсь наверстать.

                    Сегодня я покажу вам  "штучку", схему которой Ийя рассылала в ноябре. Это чудесная овечка! Как только я увидела эту схему, была ею очарована. Спасибо, Ийя, тебе огромное за СП и возможнось вышивать такие здоровские штучки!

              Самым необычным является то, что в одной небольшое работе применяется и хлопковое мулине, и шерсть, и мохер. Для работы я взяла 14 Аиду бежевого цвета. Истинное удовольствие получала, когда вышивала беленький мех- он как раз и вышит белой шерстью. К сожалению, фотография не передает полного объема и мягкости овечьей шерстки.

               Надеюсь, Ийя не будет меня ругать, но я добавила у овечки немного кудряшек на головке и прорисовала парой стежков ушки.

Очень понравился цветочек у овечки, он вышит мохеровой ниткой. Объемненький.
Неизменно со мной усатый-полосатый помощник подремывает на схеме. 


             Оформить овечку я решила в  беллпулл. Вот какое модное слово. На деле же это обычный вымпел. Ох и намудрила же я с ним. Под саму вышивку подложен синтепончик 100. Это придала легкую выпуклость и мягкость. Но, т.к. сама вышивка прям просит чем-то её освежить, я решила добавить  сверху козыречек, утеплив его синтепоном  200. В результате он более выпуклый. 

Задник просто натянут на картон. По периметру приклеен шнурок из мулине. Из них же и кисточка.
Для подвешивания всей конструкции ничего подходящего не было, поэтому в ход пошли палочки для суши, муж мне их немного укоротил.
В общем, результатом я очень довольна. Теперь овечка будет радовать нас весь год. И, скорее всего, будет появляться каждые 12 лет, а может быть и чаще.
А ещё у овечки появилась подружка, которая была выиграна моим мужем на новогоднем корпоративе.

Сейчас овечка поселилась на боковой стороне шкафа у входа в квартиру. Мимо никто пройти не сможет, т.к. место достаточно видное.
Спасибо всем, кто гостит в моем домике! 
С наступающим!  
Желаю всем исполнения всех самых заветных желаний!

6 комментариев:

  1. Таня, как прелестно оформилась овечка! С наступающим! Вышивалных успехов весь год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ийя. Твои дизайны вышивать одно удовольствие ))) И тебя с наступающим!

      Удалить
  2. Какая она милашка! Цветочек симпатичненький получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея для оформления вышивки!

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))