среда, 25 февраля 2015 г.

И людям Сердце подари...

Девочки, хочу показать вам  вышитое сердечко, которое будет подарено очень хорошему человеку.  Повод подарить сердечко - 8 марта, в рамках обменной игры. Обмениваемся с девочками именно сердечками  с любой темой.

И не случайно для вышивки я выбрала сюжет из журнала "Creation Point de Croix-13" с омелой, т.к. почитав про омелу, я удивилась, какое чудесное растение и как это я раньше ничего про него не знала. Многие считают омелу символом Рождества, а по мне -так это растение по своим цветам самое что ни на есть весеннее - нежная зелень и воздушные беленькие ягодки.
Вышивала я его на Аиде 16, цвет белый, нитки Гамма.
Сердечко выполнено в виде пинкипа, но достаточно пухленькое, вложила в него синтепона 2 слоя с каждой стороны. Руку в сшивании я уже набила, поэтому тут проблем не возникло.
По периметру проложен витой шнур из мулине чуть ярче по цветам, чем в вышивке.
Задник из хлопка, рисунок которого напоминает мне ягодки омелы, хотя и в зелено-голубых тонах.
 Конечно же, я вставила мою именную ленточку.


А теперь, вдруг кто-то еще мало знает об этом растении, немного расскажу вам об омеле.




Омела белая-вечнозеленый кустарник из семейства ремнецветных, поразитирующий на ветвях различных деревьев - тополях, кленах, березах, липах, грушах, яблонях, дубах, соснах и т.д.

Вот она на сосне:


Омела когда-то использовалась друидами для всех видов магии и в медицине.Существует около 70 видов омелы, но именно белая считается целебной.

Ранее омела белая висела в доме на стене, потому что считалось, что она защитит дом от огня. Кроме того, считалось, что омела приносит счастье, но только та, которая получена в подарок.  Я подарю мою омелу от чистого сердца! На покупную омелу счастье не распространяется.
Галлы верили, что омела обладает всеисцеляющей  силой, причем для излечения от любых болезней достаточно просто к ней прикоснуться.

Имеющий при себе омелу в качестве оберега, полностью защищен от любого сглаза и порчи.

Из душистых веточек омелы делали амулеты для сохранения верной любви в семье.

Также принято целоваться под омелой, чтобы было счастье. Омела украшает дома американцев в новогодние праздники.

Прекрасные плоды омелы ядовиты и особенно опасны для детей. Тем не менее широко применение омелы в лекарственных целях, очень широк список болезней, бороться с которыми помогает омела.

Плодами омелы любят лакомиться птицы, особенно дрозды. После трапезы птички, забравшись повыше, очищают клювы от семян о кору деревьев. Клейкте семена прилипают к ветвям и прорастают. Так омела размножается. Конечно, деревья от омелы страдают, становятся более хрупкими.

Вот  такое необычное растение-омела.

Покажу сердечко тут 

4 комментария:

  1. Все понятно, спасибо за рассказ, но у тебя все красиво, что не вышьешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! И спасибо за интересный рассказ об омеле)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, сердечко у тебя получилось просто замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я тебя и тут похвалю - красота! И такой шикарный пост - всего в меру - и рассказ, и фото.

    ОтветитьУдалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))