среда, 17 июня 2015 г.

Меж морем и небом-МАЯК


Меж морем и небом, на горной вершине, 
Отважно поставлен бросать по водам 
Отрадный, спасительный свет кораблям, 
Застигнутым ночью на бурной пучине, 

Ты волю благую достойно творишь: 
Встает ли свирепое море волнами, 
Волнами хватая тебя, как руками, 
Обрушить тебя в глубину: ты стоишь! 

И небо в тебя светоносного мещет 
Свой гром, раздробляющий горы: ты цел; 
Он, словно как пыль, по тебе пролетел, 
И бурное море тебе рукоплещет! 

Девочки, всем привет! Давненько я не появлялась и не писала в моём блоге, т.к. работаю над двумя проектами, показать особенно нечего. И тем не менее, в выходные я вышила и сшила моему сыну Сашеньке пенал для карандашей в школу, приурочив сей подарок к успешному окончанию 1 класса.

Вышивала на Линде 27 (очень люблю эту основу), красила её а чае. Ткань для самого пенала-тут очень удачно подошли рукава от папиной рубашки.

Много лет назад, когда мы с мужем были на море, он поймал и засушил на память краба. Я его бережно хранила, боялась, чтобы не обломились лапки. И вот крабик позирует с моим маяком:


Укрепила пенальчик я дублерином, как оказалось нужно было сделать ещё более плотным.Внутри хлопок в голубую клетку.

Схема из журнала DFEA HS 10 Bretagne. Маяков в журнале предложено несколько вариантов, когда-нибудь вышью и другие.


Спасибо всем, кто зашел ко мне на огонек. Постараюсь не пропадать!
Покажу мой МАЯК в "Рукодельном кафе" у Вики:

И отнесу в галерею "Море, море - мир бездонный"





6 комментариев:

  1. Танюш, с возвращением! Пенал класснючий!, а с крабом, вообще смотрится шикарно))). Очень гармоничная получилась работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Теперь постараюсь не пропадать.)))

      Удалить
  2. Хорошая вещичка получилась и главное, практичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нина, в нашем деле практичность не маловажна. ))))

      Удалить

Я буду очень рада, если Вы оставите комментарий. Надеюсь Вам уютно в моём домике.)))